Особенности
НАЗНАЧЕНИЕ: для наполнения сжатым воздухом основной пневматической тормозной магистрали электропоездовТЕМПЕРАТУРА ЭКСПЛУАТАЦИИ: от минус 55 до плюс 55 °С
РЕЖИМ РАБОТЫ: повторно-кратковременный с продолжительностью включения до 50 %
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДЛЯ ПОДОГРЕВА МАСЛА: (температуре окружающего воздуха ниже минус 25 °С) 1,0 кВт
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА: не более 5 мг/м3
УРОВЕНЬ ШУМА: не более 78 дБА
Примечание: Возможно изготовление агрегатов с производительностью 300; 650 л/мин, рабочим давлением от 6 до 10 бар, а также с иными характеристика-ми питающей сети для обеспечения сжатым воздухом пневмосистем трамваев, троллейбусов, поездов метрополитена, другого оборудования работающего как на транспорте, так и в стационарном исполнении в указанных условиях экс-плуатации, осуществляется привязка их для установки на существующие и вновь разрабатываемые модели электротранспорта.
Безмасляный | Нет |
Вес, кг | 380 |
Габариты, мм | 1165х700х650 |
Давление, бар | 10 |
Исполнение | Стационарный |
Мощность, кВт | 5.5 |
Питание | 220В |
Производительность, л/мин | 650 |
С осушителем | Да |
Тип компрессора | Поршневой компрессор |
Тип привода | Ременной |
Частотный привод | Нет |